Часто задаваемые вопросы

Как установить магнитолу?

Подключение осуществляется pin to pin (фишка в фишку). Вы можете установить магнитолу самостоятельно, необходимо снять старую магнитолу и подключить новую через провода из комплекта, но мы рекомендуем обращаться за установкой в сервисные центры вашего города.

Что такое рассрочка и как она оформляется?

В нашем магазине есть рассрочка без переплат, которая оформляется онлайн. На данный момент заявку рассматривает три банка - Тинькофф, ОТП и МТС. Оформить можно на 3/4/6 месяцев.

Важно! Мы отправляем ссылку от банка на оформление. Все оформляется в режиме онлайн. Подписание договора так же в режиме онлайн. Может потребоваться загрузка фотографии с вашим паспортом для подписания договора.
Бояться этого не нужно, как и самой ссылки. Все ваши данные защищены и уходят исключительно в банк.

Что умеет магнитола?

Магнитола умеет все, что привычно для смартфонов или планшетов. Только она специально адаптирована для удобного использования водителем.

Данное устройство не просто магнитола, а ваш верный товарищ в дороге!

Магнитолы с GPS навигацией на операционной системе Андроид. Управление сенсорное, а также с мульти-руля. Магнитола позволяет воспроизводить аудио, видеофайлы, прослушивать радио, общаться по громкой связи и слушать музыку через Bluetooth. Имеется функция разделения экрана, интернет соединение через точку доступа телефона, либо через сим-карту. Возможность подключения диагностического адаптера OBD, камеры заднего, переднего вида и видеорегистратора.

Какими компаниями мы доставляем?

У нас есть две основные компании по доставке:

1. Транспортная компания СДЕК
2. Почта России

Если в вашем городе есть СДЕК, либо в ближайшем населенном пункте, то лучше отправку выбрать СДЕКом, так как они возят быстрее Почты.

Есть ли гарантия на наши магнитолы?

Да, гарантия 12 месяцев на любую магнитолу и версию.

Есть ли обновления?

Обновления приходят не на все версии. Некоторые версии обновляются по воздуху. Так же свежую прошивку и инструкцию можно запросить у нас. Сильных изменений нет. В основном исправляются системные ошибки и стабилизируется работа устройства.

Как поменять тему?

На многих наших устройствах можно сменить тему. Либо установлено специальное приложение, либо в заводских настройках. За подробной информацией можно написать нам в сообщения группы вконтакте.

Что делать если произошел гарантийный случай? Как быть?

Нужно написать нам в сообщения группы вконтакте. Указать ФИО заказчика и версию магнитолы. Отправки по гарантии всегда за наш счет.

В комплекте не было Canbus, почему?

Не на всех автомобилях есть кан-линияя. Только на некоторых моделях, где было отображение некоторых функций и параметров на экране штатной магнитолы.
Если ваша магнитола к примеру отображает открытие закрытие дверей и/или выводит данные климата, то кан-модуль будет у вас в комплекте.

Мне требуется помощь в установке, что то не получается поставить… Куда мне обратиться?

Если у вас возникли трудности, необходимо написать нам в сообщения группы вконтакте и подробно описать, что не работает или не получается. Менеджер вам обязательно поможет.

Важно! Техническую поддержку по телефону мы не оказываем. Просим писать в сообщения группы. Так мы сможем более детально разобраться в проблеме и качественно вам помочь!

Мне пришла сломанная рамка! Нет провода! Не подходят фишки! Что делать???

Необходимо взять себя в руки и написать нам в группу вконтакте, либо позвонить. Мы обязательно поможем и решим любую проблему. В беде еще никого не оставляли😉

У меня стоит усилитель и сабвуфер, можно ли подключить будет подключить его?

Да, конечно. Во многих версиях в комплекте идет РСА кабель для подключения нештатной музыки. Так же дополнительно можно приобрести у нас РСА под 4 канала.

Хочу поставить камеру более простым и красивым способом, какой есть вариант?

Под камеру у нас можно приобрести пластиковый плафон, в него будет вставляться камера, а сам плафон закрепиться за место штатного. Для уточнения наличия и подбора плафона необходимо будет отправить менеджеру фото вашего штатного.

В комплекте не было гарантийного талона, что делать?

Мы постепенно отказываемся от бумажных вариантов. Гарантия в электронном виде. Для гарантийного обслуживания достаточно написать нам с указанием ФИО заказчика.

Можно ли мне посмотреть посылку при получении магнитолы?

Да, конечно. Посылку можно вскрыть и проверить целостность ,наличие товара.

Для тех, кто оформляет доставку у нас Почтой России - мы дополнительно прикладываем к посылке Опись, чтобы вы могли вскрыть посылку перед оплатой.

Я не нашел магнитолу на свой автомобиль на вашем сайте!

На наш сайт выложены не все позиции. Подобрать магнитолу можем практически на любой автомобиль. Если вы не нашли на свой автомобиль устройство, то нужно написать нам в группу вконтакте или позвонить. Обязательно постараемся найти для вас варианты😉

Я заказал магнитолу отправкой СДЕК, но посылка почему то не двигается в отслеживании!

После того, как менеджер отправил вам трек номер для отслеживания - это означает то, что посылка собрана и ожидает транспортировки в отделение СДЕК. До начала движения посылки может пройти до двух дней. Просьба не переживать :)

Есть ли у вас оплата по счету?

Да, вы можете произвести оплату от лица компании на любую версию магнитолы. Для этого необходимо отправить менеджеру карточку предприятия.

Работаем без НДС.

Не нашли ответ
на свой вопрос?

Напишите ваш вопрос и мы обязательно ответим!

 
Выражаю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных